Богатая история верфи Frauscher
Австрийская верфь Frauscher начала свою историю в 1927 году с Энгельберта Фраушера, который основал компанию в Вене. Возможно он, никогда бы не подумал, что верфь Frauscher будет устанавливать стандарты для международного строительства катеров 90 лет спустя.
В начале своего пути верфь строила небольшие деревянные парусные яхты.
Первая гоночная моторная лодка была построена в 1940 году. С тех пор эта специализация верфи стала основной.
В 1946 году компания переехала на озеро Траунзее в город Гмюнден, где спустя 9 лет выпустила деревянный катер с электромотором.
В 70-е верфь Frauscher создал свой собственный класс парусных яхт "H", на которых проводились и проводятся по сей день чемпионаты мира.
Первое десятилетие 21 века стало для верфи временем активных экспериментов с модельным рядом - к управлению компании пришли внуки Энгельберта Фраушера, именно они вывели верфь на мировой уровень. В 2008 году верфь выпустила первый в мире гибридный спортивный катер. А в 2009 году разработала первый в мире катер с водородным двигателем. В 2012 году компания открыла новую верфь в Ольсдорфе с рабочей площадью 3000 кв.м., где до сих пор производят катера и яхты.
В катерах Frauscher стоят аккумуляторы, которые используют новейшую автомобильную литий-ионную технологию от знаменитого моторного завода BMW (тип i3) с ведущей в отрасли плотностью энергии и комплексной системой безопасности.
С 2011 года по 2021 год компания выпустила брутальные, невероятно мощные и быстрые катера 1017GT, 858 Fantom, 747 Mirage, 1414 Demon, 1212 Ghost, которые по сей день усовершенствуются.
Все катера Frauscher делаются вручную. Все операции на производстве выполняют высококвалифицированные мастера с огромным опытом, и после окончания оставляют на катере именную табличку «сделано с любовью Хансом и Томасом».
Сегодня третье поколение владельцев компании, в лице генерального директора Михаэль Фраушер и управляющего директора Штефан Фраушер продолжают активно и успешно развивать общий бизнес.